Авіапром

Частично удовлетворен иск киевского предприятия "Авионика" к ХГАПП

14.05.07 
Хозяйственный суд Харьковской области рассмотрел иск АОЗТ "Авионика" (Киев) к Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП) о взыскании 424,49 тыс.грн. (347,23 тыс.грн. основной задолженности, а также инфляционные и годовые проценты). Об этом сообщила "SQ" пресс-секретарь суда Мария Унтина.

"Мотор-Сич" критикует МИД

14.05.07 
Крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания «Мотор-Сич» (Запорожье) критикует Министерство иностранных дел за недостаточную активность в заключении межправительственных торговых соглашений. Об этом на заседании межведомственной комиссии по внешнеторговым вопросам заявил генеральный директор «Мотор-Сичи» Вячеслав Богуслаев.

"Руслан" получил российский сертификат

11.05.07 
В России завершились сертификационные испытания нового варианта транспортного самолета "Руслан", получившего обозначение Ан-124-100М-150. Самолет оснащен усовершенствованной системой навигации, обеспечивающей полет по траектории с отклонением от курса не более чем на 600 метров. Экипаж машины сократился с шести до четырех человек.
Кабмин решает вопрос по Ан-70

Кабмин решает вопрос по Ан-70

11.05.07 
Кабинет Министров утвердил состав украинской части межправительственной рабочей группы для урегулирования с Россией правовых, финансовых, организационно-технических вопросов, связанных с проектом создания военно-транспортного самолета АН-70. Об этом сообщил министр промышленной политики Анатолий Головко, сославшись на распоряжение, принятое на заседании Кабмина в пятницу.
КОЛЛЕКТИВУ ХГАПП ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

КОЛЛЕКТИВУ ХГАПП ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

10.05.07 
В.Вавилов, П.Науменко, С.Задорожный10 мая 2007 года генеральный директор ХГАПП Павел Науменко представил на собрании трудового коллектива своего преемника – Сергея Задорожного, назначенного 8 мая приказом министра промышленной политики Украины исполняющим обязанности генерального директора. Ранее Павел Науменко подал заявление об отставке по собственному желанию в связи с истечением срока контракта и состоянием здоровья. Согласно приказу министра промышленной политики действие контракта между министерством и генеральным директором ХГАПП П. Науменко прекращается по завершению его лечения.

Киевский "Авиант" намерен участвовать в серийном производстве самолета Ту-334

09.05.07 

Киевский государственный авиационный завод "Авиант" примет участие в кооперационном серийном производстве самолета Ту-334-100, сообщила пресс-служба министерства экономики и промышленности Татарстана.
Протокол о намерениях, предусматривающий организацию совместного серийного производства самолета Ту-334 был подписан 7 мая после переговоров, проведенных с участием представителей "Авианта", ОАО "Туполев", ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова", государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины", министерства промышленной политики Украины и министерства экономики и промышленности Татарстана.

С.Задорожный назначен исполняющим обязанности генерального директора Харьковского авиазавода

08.05.07 

Сергей Задорожный 8 мая назначен и.о. генерального директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). Об этом 8 мая он сообщил журналистам в Харьковской облгосадминистрации (ХОГА). По словам С.Задорожного, он планирует развивать завод в том направлении, в котором он развивался при прошлом гендиректоре - Павле Науменко.
По словам П.Науменко, он подал заявление об отставке по состоянию здоровья и в связи с тем, что окончился срок контракта (держатель контракта - Минпромполитики). Он был гендиректором завода 5 лет. Решение об отставке поддержано активом завода, планируется, что его поддержит и трудовой коллектив. По словам П.Науменко, завод имеет хорошие перспективы развития. Возможны контракты на поставку самолетов в Объединенные Арабские Эмираты, а также в Венесуэлу.

Россияне хотят заменить украинские двигатели

07.05.07 
Российские двигателестроители придумали, как спасти производство мотора Д-436 на базе ММПП «Салют». Теперь его предлагают устанавливать не только на Ту-334 (судьба модели в руках ОАК), но и на Ан-148, Бе-200, а также на увеличенную версию перспективного SuperJet. К 2010 году на «Салюте» готовы собирать до 128 двигателей в год.

Правительство приняло решение увеличить госдолю в "Укртранслизинге" в рамках господдержки ХГАПП

07.05.07 
Кабинет министров Украины принял постановление, возобновившее действие другого своего постановления, которым поручал Минтрансу совместно с Фондом госимущества (ФГИ) обеспечить увеличение государственной доли в ОАО "Укртранслизинг" с 41,7% до 47,7% (до 630 млн.грн.).

Кабмин обошел запрет АМКУ на создание концерна "Авиация Украины"

04.05.07 
Правительство сегодня признало целесообразным концентрацию предприятий авиапромышленности для создания концерна "Авиация Украины". Об этом сообщила журналистам после заседания Кабмина председатель Фонда государственного имущества Валентина Семенюк.
Реклама


Новости авиастроения